Лого и хулиганская реклама для «Мастерка»

«Мастерок» торгует хорошими и качественными товарами — отделочными материалами (двери, паркет, немецкие обои и т.д.). Да и рекламная политика у магазина хорошая и правильная — «Мастерок» не боится немного эпатировать публику, что уже принесло ему неплохую известность в Орехово-Зуеве (вспомним хотя бы табличку перед магазином «Стоянка только для сотрудников и лиц нетрадиционой ориентации», фото которой опубликовали почти все городские газеты).

А для полного счастья «Мастерку» не хватало самой малости — у него не было собственного фирменного стиля и логотипа, так что все силы рекламного агентства «Иначе!» были брошены на ликвидацию этого досадного недостатка. И мы с задачей справились, придумали оригинальный, запоминающийся логотип и создали коротенькое руководство по фирменному стилю, так что теперь «Мастерок» — хоть и маленький, но брэнд ;).


Новые логотип и фирменное написание «Мастерка». Главная идея —
«Сделать ремонт дома своими руками так же легко, как сложить простой паззл»
(особенно с материалами, приобре
тенными в нашем магазине ;)


А это — краткое руководство по фирменному стилю

 

Следующий этап — придумать «фирменную» рекламу. Причем клиент заметил, что можно немного «похулиганить». Ну, что-что, а хулиганить мы очень любим, поэтому макет с огромным красным «ЗАБЕЙ» и зверского вида замахивающимся мужиком родился быстро и безболезненно, совсем без мук ;). А директор «Мастерка» Михаил придумал еще и прикольную надпись «у нас есть ..!», так что совместными усилиями получился макет, сразу и безоговорочно бросающийся в глаза на любой газетной полосе.

Новогодний макет с шампанским мы сделали в более традиционном ключе, но и он сразу притягивает к себе взгляд за счет удачного графического решения.

 


 

В том же стиле сделали и перетяжку.

 

 

 

 

     

>