Фирменный стиль и сайт для ООО «Эксперт-коммерц»

«Эксперт-коммерц» занимается оценкой имущества — от Жигулей-«копейки» до заводов и пароходов. У компании уже был логотип (made in Voronezh), который мы решили не менять, ибо сделан он весьма грамотно и отлично вписывается в задуманную концепцию.

Мы просто добавили две вещи — фирменную надпись «Эксперт-коммерц» и правила, по которым должны оформляться все материалы компании (как рекламные, так и деловые). В результате родилось то, что сейчас модно называть «стайлбуком», а мы по-старинке нарекли «Руководством по фирменному стилю».


разворот «руководства»...


...еще один разворот. Ну, и так далее

 

Мы также разработали оформление всей деловой документации и презентационных материалов компании, начиная от корешка на скоросшиватель и заканчивая печатной рекламой и билбордом на «Никольском».

 


вот такой стильный «Эксперт»!

 

Ну и, конечно, какая серьезная компания обойдется без сайта? Веб-представительство «Эксперт-коммерца» решено было делать в строгом, классическом фирменном стиле, и вместе с тем добавить некую изюминку...

«Изюминки» нашлись быстро — в их роли согласились выступить отцы-основатели компании, они же ведущие эксперты. В самом деле, потенциальному клиенту можно долго рассказывать, какая у нас замечательная фирма, хотя для многих гораздо важнее просто посмотреть в глаза человеку, от которого зависит судьба твоего имущества. Именно поэтому на первой странице сайта вас встречает не стандартная «история компании», а замечательные люди и, поверьте, отличные профессионалы!

 

www.ekkom.ru —добро пожаловать!

 

 

     

>